Опыт работ наших специалистов
До создания ООО «ЭлектроПлан» наши специалисты работали на других предприятиях аналогичного профиля. Ниже описана небольшая часть выполненных этими специалистами работ:
- ОАО ТЗЖБК (г.Тольятти) модернизация компрессорной станции с полной заменой старых релейных шкафов управления и всех четырех электродвигателей компрессоров на систему управления, основанную на контроллере FX3U ф. MITSUBISHI ELECTRIC, установкой графической панели GT1000 10.4” ф. MITSUBISHI ELECTRIC взамен центрального пульта управления, а также новых электродвигателей 170 кВт.
- ЗАО «КАРДАН» (г.Сызрань) модернизация системы управления балансировочного станка мод.R44KVS фирмы «Шенк», с заменой старой релейной схемы на систему управления, основанную на контроллереFX2N ф. MITSUBISHI ELECTRIC, установкой графической панели GT1000 ф. MITSUBISHI ELECTRIC.
- ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (г.Тольятти) модернизация автоматических линий 002.001.205 и 002.716.205 с заменой на 11-ти головках асинхронных двигателей быстрой и рабочей подачи, и исключения механических редукторов.Механические редуктора на рабочей подаче доставляли много хлопот, т.к. периодически выходили из строя, приходилось снимать их и перебирать. При помощи преобразователя FR-A740 ф. MITSUBISHI ELECTRIC стало возможным эффективное управление, как скоростью подвода головки, так и динамическими характеристиками во время пуска и останова головки без использования редукторов. Уникальные характеристики преобразователя FR-A740 позволили контролировать электродвигатель на сверхнизких скоростях вращения (0,05 Гц) в режиме бессенсорного векторного управления без применения энкодеров.
- Чеченская республика (г.Аргун) первый этап строительства Чеченского завода по производству легковых автомобилей ВАЗ-2107, в рамках работ по правительственной программе восстановления Чеченской республики.Нашими специалистами были произведены работы по внедрению системы автоматизации конвейерной линии с разработкой и изготовлением шкафов управления, подключению к контрольным и исполнительным механизмам, отладке программы контроллера и системы диагностики, а также запуск конвейерной линии в целом. Конвейерная линия на первом этапе состоит из 13-ти напольных роликовых столов, 2-х шатлов горизонтального перемещения, 2-х подъемников, 12-ти подвесных передающих секций и 4-х поворотных подвесных секций.
- ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (г.Тольятти) модернизация автоматической линии 002.100.205 ф. MORANDO с полной заменой старых релейных шкафов управления на шкаф управления, основанный на контроллере System Q ф. MITSUBISHI ELECTRIC, и установкой панели оператора GT1155 размером 10″ взамен центрального пульта управления.
- ОАО «АВТОВАЗАГРЕГАТ» (г.Тольятти) были завершены работы по замене системы управления System5 ф. «CRIPPA» трубогибочного станка на контроллер FX2N ф. MITSUBISHI ELECTRIC.
- ОАО «СамИЗ» (г.Самара) модернизация. Целью проекта было восстановление шлифовально-нарезного станка MICROMAT 3G. Был демонтирован морально и физически устаревший контроллер EFEL 720 и установлен современный контроллер FX2N ф. MITSUBISHI ELECTRIC.
- ЗАО «СЛИК» (г.Тольятти) модернизация на трех осевом фрезерном станке с ЧПУ НЦ31.В виду отсутствия запасных частей и нецелесообразности ремонта старой системы установлена современная ЧПУ NC-201 ф. Балт-Систем. Получен работоспособный станок со старым «железом», но с новой системой ЧПУ.
- ООО «Лада-Проф» (г.Тольятти) на расточном станке взамен привода постоянного тока, осуществлявшего перемещение по осям, установлен и успешно запущен привод FR-A540 ф. MITSUBISHI ELECTRIC совместно с асинхронным двигателем. Была достигнута минимальная выходная частота вращения двигателя 0,25Гц, что подтверждает высокий диапазон регулирования скорости вращения и возможность применения преобразователей общего назначения ф. MITSUBISHI ELECTRIC в качестве приводов перемещения токарных, расточных, шлифовальных установок, не требующих особо высокой точности позиционирования.
- ОАО «Гидроавтоматика» г.Самара произведены работы по замене системы управления «Пензопук» на контроллер FX2N совместно с панелью оператора GT1155 ф. MITSUBISHI ELECTRIC агрегатного станка белорусского производства (г. Минск). Данная модернизация стала необходимой по причине частых отказов контроллера «Пензопук», что приводило к длительным простоям лимитного оборудования.
- ОАО «ЗиТ» г.Самара на токарном автомате производства ПТО ВАЗа была произведена замена системы управления КТС-ЛИУС (жесткая логика) на контроллер ф. MITSUBISHI ELECTRIC, по причине неремонтопригодности и морального устаревания первой, что в свою очередь приводило к длительным простоям. В результате модернизации станок был запущен в производственный цикл.